Отзывы (22)

Назад
5
73%
4
0%
3
0%
2
0%
1
27%
Татьяна Оржаник

Татьяна Оржаник

11 сентября 2022 г. 12:05

Совершенно наплевательское отношение к покупателю. Время 11-40 огромный магазин, продавцов нет, бегала, искала, кричала! Наконец увидела- продавец Марина (бейдж перевёрнут, имени не видно) затаилась в темном углу, где расположены ячейки для покупателей и развлекается в телефоне! Чуть я её подняла с места и она не спеша "поплыла" показывать мне корм. Ваш магазин не может быть достойным с таким отношением к покупателю. Никому не рекомендую.

Лана Колбунцова

Лана Колбунцова

25 июня 2022 г. 15:40

Владимир , превосходный консультант по аквариумам ! Спасибо

Skazochnik

Skazochnik

20 мая 2022 г. 20:10

Продавца из ветеринарного отдела вечно нет на месте. Сегодня в очередной раз не смогла купить, что мне надо.

Анастасия

Анастасия

3 марта 2022 г. 10:29

большой магазин с огромным выбором товаров! Сотрудники всегда помогут и проконсультируют при выборе товара ! Очень нравится здесь бывать

Ксения Журба

Ксения Журба

27 декабря 2021 г. 20:13

Добрый день, сложила­сь крайне неприятная ситуация связанная с заказом в вашем ма­газине! Я оформила заказ 25.­12.21 На 27.12.21 С 9.00 до 18.00 как заявлено на сайте я ожидала заказ. Так же, было написано, что курьер свяжется со мной в день заказа, но он так и не поз­вонил. Я 3 раза связывалась с сотрудниками вашей компании, что бы узнать когда же мне ожидать доставку, но все три раза мне не дают ответ, первая оператор сказала, что оставила заявку, вт­орая сказала, что по­звонит в эту компани­ю, а третий сказал, что у него нет номера этой компании и вы можете только с пом­ощью смс обращений с ними связаться! Возникает вопрос, как вы можете гарантир­овать заявленое время доставки? Почему я уже 3 раза позвонила с периоди­чностью в час и мне до сих пор никто не дал ни одного конкре­тного ответа? Я получу свой заказ?

Яна Е

Яна Е

16 декабря 2021 г. 14:10

ужасно ! оформила доставку нескольких товаров, при звонке оператор меня не так поняла и отменила заказ, пришлось разбираться, почему так, +один товар приходится ждать 3 недели(откуда они их доставляют не понятно, разве что с алика с такими сроками) и не ясно еще, будет ли он доставлен через 3 недели, и никаких гарантий, что срок не растянется на 4-5 недель

Алина Шангареева

Алина Шангареева

1 декабря 2021 г. 22:26

Мое глубочайшее возмущение доставкой из Бетховена через Сбермаркет. 1 раз никто не привёз заказ, затем по звонку оператору оказалось, что и не привезут, вернули деньги. Второй раз заказала доставку. Сняли деньги в 18.30. Очень срочно нужен был наполнитель для кошки. Время доставки было с 8 до 9 вечера. В 9 ещё стоял статус- что они ещё собирают. Но хотя бы без 15- девять прислали сообщение: Задерживаемся с заказом из БЕТХОВЕН, но очень торопимся. +78002221100. Хорошо, я терпеливо ждала, затем позвонили туда спустя минут 20, ждали оператора минут 5, затем оператор не дослушав, просто кинул трубку. Около 10-ти позвонили снова, когда наконец-то трубку взял второй оператор, он сообщил, что заказ нам вообще не привезут, что его привезут завтра! И никто не предупредил, ни магазину не надо ничего, ни операторам- отправили дежурное сообщение и все!!! И среди ночи доставили нам проблем, так как заказ был срочный, а больше заказать в это время негде! Когда спросили у оператора куда жалобу направить- сказала, что передаст пожелания. ПЕРЕДАСТ ПОЖЕЛАНИЯ! Вот такое отношение к клиентам у этого "замечательного" магазина. Никто не удосужился позвонить и сообщить о проблеме.

Андрей Бабичев

Андрей Бабичев

5 ноября 2021 г. 1:36

Дочка уговорила наконец завести ей хомячка. Взяли одного у соседей и пошли для него покупать чего нужно. Я думал банка и трава, и все. А зашли в магазин и продавец как начал объяснять. Короче теперь у хомы есть колесо, фирменная подстилка и спецкорм. Хома и дочка счастливы))

Мария

Мария

30 октября 2021 г. 15:00

Я просто поражена тем, как консультанты разбираются в своем деле. У меня морская свинка, Бося, и обычно в зоомагазинах не говорили ничего толкового. А в бетховене и посоветовали, какую клетку подобрать, корм правильный подобрали. Советы по уходу дали. Ушла довольная, ставлю высший балл. Теперь только сюда буду приходить

Матвей Лыков

Матвей Лыков

24 октября 2021 г. 15:40

Очень удобный и толковый магазин с широким ассортиментом и приветливым квалифицированным персоналом. Всегда посоветуют, о новинках расскажут, подскажут, что лучше выбрать. Я недавно новую лежанку подбирал, а то старую мой хулиган изгрыз окончательно. Помогли выбрать не просто подходящую по размеру, но и с лучшим соотношением цены и качества.

Нелли

Нелли

29 сентября 2021 г. 9:38

Покупала не единожды для своих кошек здесь корм, все устраивает. Monge им почему-то не понравился, а вот Pro Plan они уплетают только так. Выбор в магазине хороший! Плюс классные игрушки и аксессуары, ошейники против блох разных цветов и декоративные тоже есть.

Мстислав Ларченко

Мстислав Ларченко

21 сентября 2021 г. 18:37

Доставка здесь не очень оперативная, но зато такого выбора нигде не встречал. Чаще всего в Бетховен приезжаю лично, ассортимент супер. Лучшие корма и лакомства здесь, плюс консультанты помогут если что. Еще ни разу после посещения магазина не оставлял Барсика без подарочка.

Наталья

Наталья

26 августа 2021 г. 12:13

Первый магазин, где консультанты реально разбираются в сортах кормов для шиншилл. Честно, очень порадовали и даже приятно удивили. Обычно мне ничего толком подсказать не могут. А у меня Тоша уже старенький, ему специальные гранулы нужны определенного размера и консистенции. Всегда тут камушки ему покупаю, погрызушки, витаминки.

Анна Павлова

Анна Павлова

9 августа 2021 г. 21:54

Отвратительный магазин, содержат рыбок «петушков» в пластиковых стаканах объемом 200 мл (при минимальном объеме содержания 5л). Оправдывают это тем, что рыбки селекционные и бойцовские, им и так нормально. К сведению, бойцовских рыб можно содержать с другими при наличии больших аквариумов, которые там были!!!! После покупки рыбки, которая содержалась в таких условиях, она либо умрет, либо придётся ее долго лечить. Также, на все мои комментарии и вопросы, которые были в уважительной и деловой форме, очень грубили, а потом вообще ушли.

VLAD 178

VLAD 178

15 марта 2021 г. 21:56

Хорошо оформленный интерьер и соответствующие название для зоомагазина, приятный и вежливый персонал

Даша Заика

Даша Заика

27 сентября 2020 г. 16:42

Приятная атмосфера внутри, большой ассортимент. Также понравился персонал в зале, который работал с покупателями, и милая кассирша, которая помогла мне упаковать купленный товар.

Anna Orange

Anna Orange

30 сентября 2019 г. 20:29

Огромный выбор товаров для любых домашних животных, большая площадь магазина, грамотные консультанты.

Alexey Volkov

Alexey Volkov

29 сентября 2019 г. 23:28

В сравнении с другими магазинами такого типа, огромная площадь и множество стеллажей для практически всех "стандартных" питомцев с большим выбором. Цены неплохие сами по себе, но рекомендую обзавестись дисконтной картой.

Анастасия Смирнова

Анастасия Смирнова

28 сентября 2019 г. 23:40

Огромный магазин с кучей стеллажей и отдельной зоной и консультантом для лекарств. Отмечу грамотность консультанта(была свидетельницей разговора между ним и женщиной), потому что он рекомендовал кастрировать кошку и сказал, что «родить раз» до операции не нужно(женщина пришла, чтобы подобрать что-то для кошки в течке). Консультант так же помог и мне, предлагал средства и рекомендовал аналоги разной ценовой категории. Кассир дал бонусно-накопительную карту. Приятное впечатление от магазина.

Linar Abzaltdinov

Linar Abzaltdinov

27 сентября 2019 г. 9:07

Магазин очень большой! Есть все, что захочешь. Продавцы очень отзывчивые. Цены приемлемые, по акциям выходит дешево. Дают карту клиента бесплатно. Рекомендую!

No Name

No Name

17 сентября 2018 г. 20:45

Хороший консультант в отделе с рыбками!

Нэт Фокс

Нэт Фокс

29 июля 2016 г. 11:32

Хочу от души поблагодарить вашего аквариумиста за отличную консультацию очень много полезной информации дал и показал на примере своей работы все досконально, побольше бы таких сотрудников как этот мужчина

Поиск
Наверх