Котвилль

Политехническая, 9н

Отзывы (61)

Все отзывы
5
82%
4
2%
3
2%
2
5%
1
10%
Света Свитина

Света Свитина

8 января 2023 г. 18:45

Отдавала котика на временное проживание со 2го по 8е декабря. Переживала, т.к. обычно отдавали только друзьям. Но все прошло замечательно, номера даже эконом просторные, чётко проинструктировали что брать, по оплате, когда заезжать и т.д. У отеля есть определенные правила, об обработке от внешних паразитов, предупредили заблаговременно, поздний заезд и выезд оплачиваются дополнительно, не очень удобно - это в основном рабочее время- однако правила есть правила и о них также предупреждают заранее. В каждом номере камера, и можно наблюдать как там котейка, плюс каждый день получала небольшой отчёт с фото. Конечно любой переезд и адаптация - это большой стресс для шерстяных,и я очень благодарна сотрудникам, за то что они постарались скрасить время для моего, при том что он довольно общительный. Мы остались очень довольны и обязательно воспользуйся услугами Котвилла ещё не раз:))Очень удобно не мучиться куда деть котика во время поездок. А за подарочную игрушку отдельное гран мерси, Цефей будет вспоминать вас и мурлыкать:)

Любовь Д

Любовь Д

22 декабря 2022 г. 17:10

5 декабря забронировали гостиницу на 27. За двух кошек на 14 дней получилось 25 900. Внесли предоплату 7 700, и успокоились, что кошки пристроены на время отпуска. Но не тут то было. 22 декабря, гостиница присылает уведомление, что при приеме обязательна обработка от клещей, т.к клещи с ёлок попадают на животных. За 4 дня до заселения меня ставят перед фактом, что кошки должны быть обработаны, а у меня даже ёлки нет. При этом я в командировке, и обработку провести не могу. Гостиница предлагает обработать животных на месте, 600 руб. за каждого. У меня кошки старше восьми лет, каждый препарат или что-то, влияющее на печень, выбирается с осторожностью и контролируется. Кто будет контролировать самочувствие животных после обработки и смотреть, чтобы они друг друга не вылизывали, неизвестно. К тому же гостиница не несет отвественности за гибель и болезнь животного. У меня на эту ситуацию два варианта, либо мою бронь кому-то решили продать подороже, либо навязывают дополнительные платные услуги. При этом прикрываются ГОСТами и правилами. В ответе к этому отзыву 100% будет о том, что они очень заботятся о здоровье питомцев и только этим и руководствуются. Когда я бронировала и присылала скрины вет.паспортов, мне сказали, что все в порядке, и если бы не хватало обработок, то стоило об этом сказать, когда берете предоплату. А не за четыре дня до заезда с потолка придумывать процедуры. Всем, кто захочет отдать животное в эту гостиницу, надо быть готовыми, что прямо перед заселением, вам могут сказать, например, что животных надо обработать от африканской лихорадки, которую приносят в дом с бананами, или на что хватит фантазии. Клиентоориентированности ноль, гостиница всегда права, любой аргумент - смотрите правила. А моим котам придется лететь со мной во Владивосток.

Анастасия Абгалимова

Анастасия Абгалимова

18 августа 2022 г. 12:49

Впервые оставляли кошечку вне дома. Очень дотошно подошли с вопросом о выборе места ее пребывания. Из всех вариантов выбрали данную зоогостиницу и не прогадали. Просторные номера, круглосуточное видеонаблюдение, ежедневные фотоотчеты с пометками о состоянии кошки. Если будет опять необходимость оставить кошку вне дома - однозначно выберем эту зоогостиницу! Спасибо огромное, что так заботились о нашей Пусильде!

Инга Парфенова

Инга Парфенова

29 июля 2022 г. 15:46

Оставляли котика вбисинца с 03.07.22 по 27.07.22 больше 3 недель. Очень понравилась гостиница для Кошек. Просторные оборудованные для питомцев номера. Ежедневные фото отчеты, видеонаблюдение круглосуточное. Самое ценное ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА персонала. Сотрудники любят понимают и знают как заботится и что делать. Приятно что можно было продлить пребывание кота онлайн

Elina Mirnaya

Elina Mirnaya

24 июля 2022 г. 17:26

Раньше было очень приятно, но сейчас тоже кажется, что испортились ребята. После недельного пребывания в крайний раз (в феврале, оставляли на неделю) кошечку привезли домой очень измученную. :( Когда забирала, показалось, что очень плохо боксы проветриваются - стоял неприятный запах и заметно отсутствие свежего воздуха.

Поиск
Наверх