Ле`муррр, Комендантский проспект, 24 к1
Комендантский проспект, 24 к1
Категории
Отзывы (4)
Все отзывы2,8
Оставить отзывИван Смирнов
Готов не согласиться с отзывами ниже. Мне понравился персонал и то, как быстро они подсказали мне и объяснили проблему с выбором наполнителя для кота. Обслуживанием остался доволен, вполне гуманные цены и хорошее обслуживание
Анастасия Ахмирова
Почитала отзывы, боялась идти, но решила сходить просто за шампунем. Оказалось, очень приветливый персонал. Пойду еще )
Елизавета Собенникова
Посещала магазин два раза. Консультанты работают отвратительно. Например , пришла в магазин за час до закрытия,стоят продавцы общаются и я прохожу к корму и она мне кричит «У нас до плана осталась 1000,купите что-то на 1000?». Руководитель этой недофраншизы,Вы считаете это нормальным? 2 из 2 раз я осталась недовольным покупателем. В этот же день еще и обсчитали на кассе (чек не дали,сказали,что нужно ждать,а чего ждать непонятно),тк торопилась из-за неправильно припаркованной машины просто выбежала из этого ужаса.
Мария Данченко
Жаль что нельзя поставить 0! Посещали этот магазин 28.07,искали мазь для глаз для животных. Так как мы не профи в этом деле,решили напрямую обратиться к консультанту. А теперь диалог: Мы: «здравствуйте,у вас есть рекавери гель?» Консультант: «какой вам нужен?» Мы: «а какой у вас есть,лосьон?» Консультант: «это вообще-то корм!» Вы считаете это нормальным отношением к «горячим» клиентам,которые не просто зашли погулять по магазину,а пришли с конкретной целью,которым, если качественно поработать, можно продать что-то ещё! Или может за все годы работы в продажах я совсем не знаю и не понимаю какое должно быть отношение к покупателям?!!! Даже если день не задался,Вы не имеете никакого права так хамски общаться с гостями,ибо это бизнес,от этого,как минимум, зависит Ваша заработная плата,а как максимум - ЛОЯЛЬНОСТЬ покупателей!!! Посещать это место мы больше не планируем! Ужасное обслуживание!!!