Наш зверолаш, Берёзовая, 24

Берёзовая, 24

Категории

Отзывы (3)

Все отзывы
5
0%
4
0%
3
0%
2
67%
1
33%
Valeria Gavrysh

Valeria Gavrysh

19 сентября 2022 г. 12:52

Отзыв о продавцах, работавших в смене 18.09.22. Две женщины - одна больная, с ринитом и сильным кашлем (на двери распечатка про маски и перчатки), вторая в подсобке говорит по личному телефону. Ни «здравствуйте!», ни предложений помощи или консультации (а я дважды заходила в тот вечер с интервалом) не последовало. Купила одну единицу товара до 500 рублей. В кассовом аппарате закончилась лента. Заболевшая женщина сказала мне: «Ой, подождите» и стала звать напарницу. Проходит пять минут. Они обе стоят в подсобке или ходят у прилавка мне ничего не объяснив, я с ребёнком в коляске вынуждена принимать на себя удар от чихания и кашля в душном, жарком помещении. Спросив, что, собственно, происходит, так как у меня пришёл чек об оплате и статус операции: «Исполнено», мне сказали, что им надо дозвониться в банк. В банк, Карл! В воскресенье почти в 20 ч. Я отошла с ребёнком постоять посмотреть рыбок в другой конец магазина. Прошло 10 минут. Никто не подошёл. Мне надо было идти. Я предложила продавцу записать мой номер и в случае проблем позвонить мне, я приду и оплачу товар (они всё переживали, что оплата не прошла, хотя у меня чек от банка был). На это предложение я услышала: «Нет, не могу». Просто что? Почему клиент предлагает варианты решения проблемы, а не продавец? Я объяснила им, что стоять рядом с больным человеком с годовалым ребенком я больше не могу, что если кончилась кассовая лента - это не конец света. Пришлось просто забрать товар и уйти, провожаемой криками: «Женщина вернитесь!». Что такое было я вообще не понимаю. У обеих глаза в кучу, записать номер они не могут, посмотреть мой чек они не могут, а если им рассказать о сервисе и о понятии: «чек коррекции» для них вообще будет откровение. Уважаемое руководство, пожалуйста, научите своих работников элементарной вежливости, кассовой грамотности, ношению маски, если болен, а также общению с клиентами.

Влад Кобышев

Влад Кобышев

5 сентября 2019 г. 17:54

Единственный продавец испортила всё впечатление о магазине. Есть и нормальные продавцы. Хожу часто, из всех зоомагазинов в Павловске здесь наибольший ассортимент. Но один продавец уже дважды создавала неприятные ситуации на пустом месте, к сожалению не запомнил её имя, так что узнаю и дополню отзыв, как только вопрос решится с руководством магазина.

Kitsy

Kitsy

9 марта 2013 г. 0:03

Магазин испортился.Раньше был лучше.Сейчас даже не всех рыб знают,даже не знаю кто у них есть а кого нет.

Другие филлиалы

Поиск
Наверх