Tommy

Поперечная 2-я, 32а

Отзывы (3)

Все отзывы
5
33%
4
0%
3
0%
2
0%
1
67%
Фарида П.

Фарида П.

26 октября 2022 г. 12:49

Не смогла дозвониться! Телефон не работает, на отправленный запрос о звонке - не перезвонили

Эржена Устинова

Эржена Устинова

9 января 2022 г. 14:18

Оставляли свою собаку, когда уезжали в Калининград на 4 дня. Нам очень понравилось, малыш совершенно комфортно себя чувствовал. Выгуливали его 3-4 раза в день, каждый вечер скидывали в сообщения фото и видео отчеты. Спасибо, будем к вам теперь обращаться ❤️🐶

Katerina Sergienko

Katerina Sergienko

26 ноября 2021 г. 21:49

Нашла эту гостиницу в интернете. Показалсь очень симпатичной и комнаты достаточно просторными. Ценник тоже был оптимальный. Оставила заявку на сайте, не помню сколько было времени. На часах 10 часов вечера мне звонок на телефон с неизвестного номера. Беру трубку, а это из гостиницы звонят. Рамки приличия по времени? Не, не слышали. Окей, поговорила с менеджером, обсудили дату заезда и менеджер мне сообщает, что сейчас скинет информацию, которую я должна заполнить для составления договора. Отлично. Жду. Ещё жду. Всё еще жду. Жду уже утром. Ещё чуть-чуть жду. Никто ничего не выслал. Звоню сама, сообщаю, что ничего не выслали. В ответ: "А, ну да. Сейчас скину". Сервис вышка. Оперативно заполняю анкету и понимаю, что важную информацию, которую я сообщала накануне по телефону просто проигнорили. пишу менеджеру, что заполнила анкету и повторно задаю свои вопросы. На вопросы менеджер ответила. С третьего раза правда. Всё еще не теряю надежды, что это достойная гостиница. По моей заполненной анкете ничего не происходит. Задаю вопрос в чате: "А дальше что? Я всё заполнила." А мне говорят- ничего, приезжайте просто в назначенную дату. "Ребят, а как же Договор, а как же предоплата, чтобы забронить номер?". В ответ: "Ну вот карта Сбера, можете на неё скинуть такую-то сумму". Я в отказ, никакому физ лицу, мол, переводить не буду. Сначала Договор и прочее. Мне в ответ: "Ну можем сделать ссылку на предоплату и Договор". Я соглашаюсь, ведь именно так оказывают услуги в "здоровых" организациях. Жду. Снова жду. Утро следующего дня. Жду, жду, жду. Пишу сообщение с вопросом когда всё будет? В ответ тишина. Весь день. Причём заходы в мессенджер есть, а ответа нет)) Ну сервис вот такой вот, понимаете, да?) Я звоню уже вечером, и знаете что? ОНИ НЕ БЕРУТ ТРУБКУ! Просто, как Карл?? Трубку они так и не взяли, зато сразу после звонка ответили на сообщение. Т.е. теоретически они специально не брали трубку с моего номера??)) Ответили на сообщение, что вышлют всё вечером. Знаете когда это было? 3 дня назад! А теперь угадайте, выслали мне что-то за это время?) Ну ответ наверное ясен, раз я тут всё так красочно расписываю) Итак, именно так выглядит "не здоровая" организация и бизнес "курильщика". И у меня возник вопрос: а к животным они приходят с такой же периодичностью? А кормить они их не забывают, так же как забывают отвечать клиентам? А не игнорируют ли они потребности животных, как игнорируют потребности их владельцев? Чтобы ответить на эти вопросы можете рискнуть сами, но лучше обращайтесь к адекватным и надёжным владельцам подобных заведений, чтобы не переживать за своих пушистых друзей!

Поиск
Наверх