Царскосельский
Павловское шоссе, 101
Категории
Отзывы (6)
Все отзывы2,5
Оставить отзывНатали Белогубова
Ветеринар Дарья спасла нашу кошку. Подход к животному был хороший и мягкий. После рекомендации по лечению, кошка быстро пошла на поправку.
Полина Николаева
Кота даже не осмотрели, настаивали делать процедуру которая стоит 20-25к, только одни разговоры , никакого дела, препаратов никаких не оказалось у них в центре, пришла с одной проблемой, пыталась врач найти ещё кучу других болячек , что бы больше выкачать денег. В целом негативное впечатление, потрачено время впустую. Когда отказались от процедуры , врачи предлагала скинуть цену. Что ещё больше насторожило меня. К этому ещё , запись была на определённое время , врач опоздала на пол часа , и около часа одна говорильня была , даже не прикоснулись к коту что бы осмотреть. При этом 2 стажерки стояли и смотрели как и что врач говорила нам. При этом сам разговор врача со мной состоял из слов « нифига, дофига , чё, ты» , считаю что не культурно и всё не компетентно. Врача зовут Дарья Александровна. Помощи никакой , одно разочарование и испорченное настроение на весь день.
Leadman
Выкачка денег.
Kristina S
Не знаю что с людьми которые пишут плохие отзывы.. Вы реально не видели врачей которые совсем не понимают что делают? Мы с собакой летаем из другой части страны чтобы получить адекватное лечение, которое помогает. (Такое лечение можно получить в стране только здесь). Со мной врач всегда на связи по любым вопросам. Клиника отличная. Специалисты с которыми нам удалось работать все отзывчивые, мега адекватные, их компетенции не вызывают вопросов.
Анастасия .
Плановая кастрация кошки. Пациент Мишель, дата кастрации 9 октября 2022 11:00 Чат на сайте. Сайт неполный, хотя клиника открылась месяц назад. В чате у меня спросили про животное, далее сказали что с последней течки должно пройти 3 месяца. На мое недоумение мне ответили «у СОБАК выжидают 3 месяца». Ладно, админ вспомнила что в начале переписки я писала что у меня кошка. Записались на ЭХО в субботу на 19:00, на операцию в 11:00. В субботу нас приняли с опозданием. При этом врач вышла в зал, подошла к пациенту с СОБАКОЙ и спросила «вы на УЗИ?». В зале были только мы с кошкой и вторая пара с собакой. Врач не знал какой у него пациент? Выяснилось что нужно соблюдать голод 10-15 часов. До этого администратор по телефону говорила что «так как кровь не сдаем, голод соблюдать не надо». Как вы помните, на операцию нас записали на 11:00. Мы приехали к 11, снова ждали, нас принял анестезиолог, осмотрел и сказал что «ОПЕРАТИВНЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА НАЧИНАЮТСЯ В 16:00» Зачем записывать «на операцию» в 11:00, если все начинается всегда не раньше 16? Почему об этом не сказать сразу? В 19:39❗️ мне позвонили из клиники и сказали что Мишель прооперировали и к 21 часу ее можно уже забирать. Администратор сказала что операция длится примерно час. Что делали с животным с 11:30 до 18:30? Почему в клинике не говорят об этом заранее?! Я не беру уже во внимание: 1. что наши ДОГОВОР и амбулаторную карту забрал в субботу врач, а потом ее не могли найти (после моего ТРЕТЬЕГО звонка нашли по камерам) 2. результаты ЭХО нам никак не могли прислать потому что неверно записали мою почту 3. врач на ЭХО молчал всю процедуру и ни слова не сказал о состоянии кошки, пока я его не спросила 4. в чате мне сказали что в сумму 7.700 включено все, а в итоге она изменилась в бОльшую сторону, хотя осложнений, по словам врачей, не было (тут уже плевать на сами деньги, вы зачем еще и врете про фиксированную стоимость?) Продолжение в комментариях ⬇️