Отзывы (10)
Назад4,1
Оставить отзывLyudmila SH
Сделали Узи сердца котику, без проблем, врач хороший. Собирались сразу стерилизовать, но не вышло. То ли правила поменялись, то ли в этой клинике такие условия… После того как котика стерилизуют, нужно будет ждать 3-4 часа чтобы он пришел в себя и потом только можно забрать. Безусловно для кого-то это плюс и в общем это наверное тоже хорошо. Просто об этом нужно предупреждать по телефону при записи. Но нам так не подходит, живем далеко и ездить туда сюда на такси по 800₽ накладно, с таким же успехом за 4000 т.р. около дома можно было сделать. Мне проще было бы забрать его домой пока он спит, и самой за ним последить как он будет отходить, раньше с другими животными так и делали. Всё же это мой питомец и ответственность за него я несу сама. Но в любом случае клиника хорошая, чисто и уютно персонал очень любезный и отзывчивый!
Екатерина Гредина
У котика заболели зубы. Кот взрослый - 14 лет. Терапевт Пьячева Дана Евгеньевна сразу заподозрила, сделала моему любимцу укол, после которого он покушал и стал чувствовать себя получше. Стоматолог Кубанцева Надежда Александровна великолепный доктор. Мой кот прекрасно кушает, мурчит и радует нас. Спасибо клинике Вега!
Анастасия Семенова
Прекраснейший врач и хирург Алексеева Мария Викторовна провела сегодня нашей малышке лапараскопическую стерелизацию! Все прошло успешно! Мария Викторовна врач невероятно добрый,грамотный!! Она ответила на все мои вопросы,рассказала про особенности породы,ввела в курс операции!!! Спасибо!!! Спасибо огромное!!!!
Masanya6 Bogdan
По рекомендации от знакомых, рада что нашла такого отличного специалиста как Петров Илья Борисович. Первые впечатления хорошие, знаю что вытащил не одного больного котенка с коронавирусом перешедшим в Фип. Надеюсь у нас не дойдет дело до фип. Пока наблюдаемся у Ильи Борисовича. Радует, что человек горит своей профессией, а не сгорел как большинство ветеринаров.
Софья Неманова
Клиника современная, стильная, чистая, без "медицинских" запахов. Ценообразование прозрачное, печатают подробные чеки. Лечила здесь старенького кота у Цежевой Натальи Павловны. Замечательная окулист-ветеринарный хирург. Мой британец подвержен редкому, но тяжёлому заболеванию Оперировались три раза Сейчас мой старик лежит рядом практически здоровый, и мы оба надеемся, что недуг отступил навсегда.
Kira Ventru
Совсем недавно кот выпал из окна. Привезла в эту клинику. Врачи рассказали о всех проблемах ясно и понятно, объяснили план лечения, разложили все по финансам. Сервис очень понравился)
Елена Лаб
Были в данной клинике 19 октября 2020 года. Делала прививку коту Пивоварова О.В. Когда дело дошло до укола, я попросила колоть в заднюю лапу. На что врач протягивает мне шприц и говорит "колите сами"... В жизни больше не отдам никого из живности в её руки. В этой клинике были 3 нормальных врача, к которым я водила своих котов и собак. 2 врача ушли, к сожалению
Александр Стрекаловский
Были с котом в данной клинике. Врач диагноз поставил сразу, без лишних анализов, как любят в других клиниках. Без навязывании дополнительных услуг. Врачи опытные, знающие. Теперь будем ездить только в Вега.
Лелуш Ви Британия
Возил кота на кастрацию. Обслуживание понравилось. Через часа полтора-два отдали кота в полном здравии и в отличном состоянии, отошёл от наркоза отлично, дома сразу игрался и вёл себя активно
Александр Суворов
Были в клинике на Маршала Казакова 4.09 в 16:00 у терапевта Пивоварова Ольга Васильевна (первый раз к ней попали) . Я являюсь владельцем бенгальского кота Тери. Лечились в данной вет. Клинике. Со мной был молодой человек, который хуже владеет информацией по коту. Естественно рассказывать о болезни кота стала я, но врач игнорировала все мои слова, обращаясь только к молодому человеку. Нагло перебивала и делала вид, что меня вообще не существует. С данным подходом я решила поменять терапевта и обратилась к администратору, но к сожалению замены не было. Как можно лечить своё животное у человека, который с тобой не разговаривает? Мы отказались от лечения и ещё заплатили за такое «прекрасное» отношение 1000 руб. Никаких других вариантов нам не предложили и ситуацию решать не стали. Вывод: хамство, стресс для кота т.к пришлось ехать в другое место, не умение решать такие ситуации, в пустую потраченные деньги, испорченное настроение на весь день. Уже не первый раз после вас едем в другую вет клинику повторно все делать и по второму разу платить деньги. Это наш последний поход к вам. Надеюсь, администрация отреагирует на данный инцидент и примет меры, чтобы в их заведении не было некомпетентных врачей.