Отзывы (14)
Назад3,0
Оставить отзывKenny .
Произошла крайне неприятная история, записалась на 14:00 к дерматологу, за полчаса до приема позвонил администратор и сказал, что принять доктор не сможет, срочный пациент с отравлением( не вижу особой связи с дерматологом) . Предложили запись аж на пятницу-субботу. По-моему , это нечестно. Прождать полдня, чтоб отменилась запись. На мой замечание, что к моей собаки тоже состояние мягко говоря не очень, мне ответили , что ничего сделать не могут.
Wtf Wtf
Обратилась с проблемой диареи у котенка. Принял врач Тимур Дж. — неприятный, надменно и высокомерно ведет диалог. Разводит на деньги, навешивая 1050 болезней подряд: инфекции, вирусы, пр.. С диареей справилась сама: у котенка попросту было изменено питание. Все. «Нормальных» врачей в клинике не осталось, зато администратор — милашка!
Вадим Тухватуллин
Написано работают до 22.00. По факту оказалось до 21. В 20:45 позвонил, хотел приехать через 5 минут. В приёме отказали. Отличная работа
Екатерина Сёмина
Если вы хотите навредить своему питомцу - вам сюда. Собаке за 2 приёма не могли выписать нужные лекарства , от цистита прописали одни антибиотики, направленные вообще на желудок. После очередного визита в клинику моей собаке лучше не стало, только хуже , на что администратор мне сказала «приходите на приём» , 3 -ий раз!!!!! Я сказала что 3-тий раз я приходить и платить снова не буду , на что мне ответили- передадим информацию врачу и перезвоним вам, конечно же никто мне не перезвонил, потому что им просто напросто наплевать) то есть данная контора не про вылечить питомца , а про срубить побольше денег , как по мне - это полный …
Лена Розенштейн
Записывались на прием и на УЗИ с котом. Сначала пришли на прием, но выяснилось, что врача нет в этот день, а я якобы не оставила номер телефона (хотя я его точно оставляла), и они не предупредили меня заранее. Записались на УЗИ, звоню им за 10 минут до визита, выясняется, что на меня записи нет и в этот день у них вообще нет узиста. Это вообще что? Неужели так трудно просто записать к врачу на определенный день? Пропадает желание обращаться в эту клинику от такой неорганизованности. Узист-то вообще там бывает?
Wallflower _
Ставила кошке прививки - заранее проконсультировалась по наличию нужных вакцин, записалась на приём. Врач очень внимательная, вежливая, провела осмотр, быстро поставила вакцины, всё прошло легко и без стресса для кошки. В клинике чисто. Рекомендую
Olesya Breus
Очень чистая и приятная клиника, хороший и вежливый персонал. Администратор Валерия рассказала про корма для кошек и помогла с выбором. Придём на стерилизацию со своей Пенелопой.
Катарина Симановская
Уже год, как наш бенгал Зефир является гостем этой клиники) бывали у трёх разных врачей(ставили прививку, лечили аллергию, в последний раз мы отправились цветком) все три раза все три доктора были к нам очень внимательны и дружелюбны. Не навязывали лишнего. От такого отношения появляется доверие и желание посещать и рекомендовать эту клинику. Спасибо!
Иван Епифанов
Врачи профессионалы, консультируют, подсказывают, лечат быстро и четко. Цены умеренные.
Linar Abzaltdinov
Привели кота на осмотр сюда один раз. Все в порядке, получили некоторые советы. В очереди не стояли, все быстро и вежливо
Александр Киселев
Хочу оставить отзыв о деятельности врача Акимова Максима. Обратился с просьбой осмотреть собаку и дать лекарство в виде таблетки. Осмотр был проведён быстро, а вот с лекарством проблема. Доктор заявил, что большую таблетку нужно растолочь и ,растворив в воде, влить при помощи шприца.Он знает, что делает! Пока он измельчал таблетку, часть получившегося порошка была рассыпана, затем он растворял порошок,переливая из одного шприца в другой, ещё половина была разлита. На замечание, что осталась только половина лекарства и собака не получит нужную дозу, доктор не отреагировал. Считаю, что половинная доза бесполезна. Сложилось впечатление, что доктор делает это впервые, раствор был разбрызган везде. В результате собаке досталось не более 1/4. И за все это доктор выписал счёт на 780 рублей! Это не считая того, что дорогое лекарство было истрачено бесполезно( я приобретал его отдельно, на приём принёс с собой). Я не часто обращаюсь в эту клинику, но все предыдущие обращения оставляли положительные впечатления. Этого доктора я встретил впервые. Обращаюсь к руководству клиники: дайте, пожалуйста, пояснение-в таком случае за что ( какие услуги) был выписан такой счёт. Сожалею, что не остановил доктора и не возразил против такого подхода. Кто должен компенсировать в таком случае стоимость лекарства, которое истрачено бесполезно? Александр Киселев.
SM1T
Очень приятный персонал и хорошее отношение к животным.
Ульяна Краева
Не компетентные врачи, осмотр с расстояния больше метра, даже не прикасались к животному.
Андрей Манцев
Очень вежливый персонал!