Отзывы (14)

Назад
5
50%
4
0%
3
0%
2
0%
1
50%
Kenny .

Kenny .

5 апреля 2023 г. 13:36

Произошла крайне неприятная история, записалась на 14:00 к дерматологу, за полчаса до приема позвонил администратор и сказал, что принять доктор не сможет, срочный пациент с отравлением( не вижу особой связи с дерматологом) . Предложили запись аж на пятницу-субботу. По-моему , это нечестно. Прождать полдня, чтоб отменилась запись. На мой замечание, что к моей собаки тоже состояние мягко говоря не очень, мне ответили , что ничего сделать не могут.

Wtf Wtf

Wtf Wtf

21 января 2023 г. 1:03

Обратилась с проблемой диареи у котенка. Принял врач Тимур Дж. — неприятный, надменно и высокомерно ведет диалог. Разводит на деньги, навешивая 1050 болезней подряд: инфекции, вирусы, пр.. С диареей справилась сама: у котенка попросту было изменено питание. Все. «Нормальных» врачей в клинике не осталось, зато администратор — милашка!

Вадим Тухватуллин

Вадим Тухватуллин

2 ноября 2022 г. 20:55

Написано работают до 22.00. По факту оказалось до 21. В 20:45 позвонил, хотел приехать через 5 минут. В приёме отказали. Отличная работа

Екатерина Сёмина

Екатерина Сёмина

29 октября 2022 г. 14:33

Если вы хотите навредить своему питомцу - вам сюда. Собаке за 2 приёма не могли выписать нужные лекарства , от цистита прописали одни антибиотики, направленные вообще на желудок. После очередного визита в клинику моей собаке лучше не стало, только хуже , на что администратор мне сказала «приходите на приём» , 3 -ий раз!!!!! Я сказала что 3-тий раз я приходить и платить снова не буду , на что мне ответили- передадим информацию врачу и перезвоним вам, конечно же никто мне не перезвонил, потому что им просто напросто наплевать) то есть данная контора не про вылечить питомца , а про срубить побольше денег , как по мне - это полный …

Лена Розенштейн

Лена Розенштейн

5 августа 2022 г. 12:50

Записывались на прием и на УЗИ с котом. Сначала пришли на прием, но выяснилось, что врача нет в этот день, а я якобы не оставила номер телефона (хотя я его точно оставляла), и они не предупредили меня заранее. Записались на УЗИ, звоню им за 10 минут до визита, выясняется, что на меня записи нет и в этот день у них вообще нет узиста. Это вообще что? Неужели так трудно просто записать к врачу на определенный день? Пропадает желание обращаться в эту клинику от такой неорганизованности. Узист-то вообще там бывает?

Wallflower _

Wallflower _

5 апреля 2022 г. 12:47

Ставила кошке прививки - заранее проконсультировалась по наличию нужных вакцин, записалась на приём. Врач очень внимательная, вежливая, провела осмотр, быстро поставила вакцины, всё прошло легко и без стресса для кошки. В клинике чисто. Рекомендую

Olesya Breus

Olesya Breus

18 января 2021 г. 16:05

Очень чистая и приятная клиника, хороший и вежливый персонал. Администратор Валерия рассказала про корма для кошек и помогла с выбором. Придём на стерилизацию со своей Пенелопой.

Катарина Симановская

Катарина Симановская

22 февраля 2020 г. 11:23

Уже год, как наш бенгал Зефир является гостем этой клиники) бывали у трёх разных врачей(ставили прививку, лечили аллергию, в последний раз мы отправились цветком) все три раза все три доктора были к нам очень внимательны и дружелюбны. Не навязывали лишнего. От такого отношения появляется доверие и желание посещать и рекомендовать эту клинику. Спасибо!

Иван Епифанов

Иван Епифанов

25 января 2020 г. 13:13

Врачи профессионалы, консультируют, подсказывают, лечат быстро и четко. Цены умеренные.

Linar Abzaltdinov

Linar Abzaltdinov

27 сентября 2019 г. 9:10

Привели кота на осмотр сюда один раз. Все в порядке, получили некоторые советы. В очереди не стояли, все быстро и вежливо

Александр Киселев

Александр Киселев

9 сентября 2019 г. 22:05

Хочу оставить отзыв о деятельности врача Акимова Максима. Обратился с просьбой осмотреть собаку и дать лекарство в виде таблетки. Осмотр был проведён быстро, а вот с лекарством проблема. Доктор заявил, что большую таблетку нужно растолочь и ,растворив в воде, влить при помощи шприца.Он знает, что делает! Пока он измельчал таблетку, часть получившегося порошка была рассыпана, затем он растворял порошок,переливая из одного шприца в другой, ещё половина была разлита. На замечание, что осталась только половина лекарства и собака не получит нужную дозу, доктор не отреагировал. Считаю, что половинная доза бесполезна. Сложилось впечатление, что доктор делает это впервые, раствор был разбрызган везде. В результате собаке досталось не более 1/4. И за все это доктор выписал счёт на 780 рублей! Это не считая того, что дорогое лекарство было истрачено бесполезно( я приобретал его отдельно, на приём принёс с собой). Я не часто обращаюсь в эту клинику, но все предыдущие обращения оставляли положительные впечатления. Этого доктора я встретил впервые. Обращаюсь к руководству клиники: дайте, пожалуйста, пояснение-в таком случае за что ( какие услуги) был выписан такой счёт. Сожалею, что не остановил доктора и не возразил против такого подхода. Кто должен компенсировать в таком случае стоимость лекарства, которое истрачено бесполезно? Александр Киселев.

SM1T

SM1T

13 ноября 2018 г. 10:41

Очень приятный персонал и хорошее отношение к животным.

Ульяна Краева

Ульяна Краева

13 июня 2018 г. 12:18

Не компетентные врачи, осмотр с расстояния больше метра, даже не прикасались к животному.

Андрей Манцев

Андрей Манцев

3 апреля 2018 г. 15:03

Очень вежливый персонал!

Поиск
Наверх